Если у Вас возникли претензии к посадочному материалу, обязательно свяжитесь с нами!
У нас есть регламентированная процедура обработки любых претензий.
Решаем абсолютно все претензии, каждое из обращений доходит до директора и рассматривается им лично.
Ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Мы предлагаем замену саженцев при наличии соответствующих сортов, либо денежную компенсацию во всех случаях, когда проблема корректно описана и подтверждена фотографией.
Правила подачи заявки очень простые:
Все претензии по некачественному посадочному материалу принимаются в течение 6 месяцев с момента покупки.
Заранее подготовьте фотографии подтверждающие проблему
Заполните корректно форму на этой странице, приложите фотографии посадочного материала, нажмите кнопку «Отправить»
Если Вас не устроило обслуживание, пожалуйста опишите ситуацию
Претензии по вымерзанию рассады клубники (земляники садовой крупноплодной) не принимаются, в связи с тем, что укрытие растений на зиму — это ответственность садовода.