Если у Вас возникли претензии к посадочному материалу, обязательно свяжитесь с нами!

У нас есть регламентированная процедура обработки любых претензий.
Решаем абсолютно все претензии, каждое из обращений доходит до директора и рассматривается им лично.

Ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки. 

Мы предлагаем замену саженцев при наличии соответствующих сортов, либо денежную компенсацию во всех случаях, когда проблема корректно описана и подтверждена фотографией.

Правила подачи заявки очень простые:

  • Все претензии по некачественному посадочному материалу принимаются в течение 6 месяцев с момента покупки.

  • Заранее подготовьте фотографии подтверждающие проблему

  • Заполните корректно форму на этой странице, приложите фотографии посадочного материала, нажмите кнопку «Отправить»

  • Если Вас не устроило обслуживание, пожалуйста опишите ситуацию

Претензии по вымерзанию рассады клубники (земляники садовой крупноплодной) не принимаются, в связи с тем, что укрытие растений на зиму — это ответственность садовода.

Суть претензии. Какие сорта были заказаны, что вас не устроило. Укажите количество саженцев, по которым у вас претензия.

Choose File

Размер файла не более 2мб, только jpg или png.